Цвет топлива у производителей

Цвет топлива у производителей в Краснозаводске

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
53.51
63700
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
53.51
Цена за тонну:
63700
МНПЗ
52.61
63000
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
52.61
Цена за тонну:
63000
ЯНОС
51.77
62000
Цена за литр:
51.77
Цена за тонну:
62000
ЯНОС
53.95
65000
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
53.95
Цена за тонну:
65000
НБ Московской области
52.77
63200
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
52.77
Цена за тонну:
63200
НБ Московской области
55.44
66800
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
55.44
Цена за тонну:
66800
НБ Владимирской области
53.34
63500
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
53.34
Цена за тонну:
63500
НБ Владимирской области
63.08
76000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
63.08
Цена за тонну:
76000
ЛПДС Никольское
51.91
61800
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
51.91
Цена за тонну:
61800
ЛПДС Невская
52.25
62200
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
52.25
Цена за тонну:
62200
ЛПДС Воронеж
52.5
62500
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
52.5
Цена за тонну:
62500
ПНС Воронеж
53.34
63500
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
53.34
Цена за тонну:
63500
СНС Солнечногорск
53.51
63700
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
53.51
Цена за тонну:
63700
ЛПДС НП Брянск
54.26
64600
База отгрузки:
ЛПДС НП Брянск
Цена за литр:
54.26
Цена за тонну:
64600
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Цвет топлива у производителей

Цвет дизельного топлива, производимого различными компаниями, может значительно варьироваться.
Эти различия зачастую обусловлены специфическими технологическими процессами, применяемыми на каждом отдельном заводе.

Например, даже если один и тот же нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) производит топливо как по государственному стандарту (ГОСТ), так и по техническим условиям (ТУ), итоговые продукты могут иметь разные оттенки.

Это связано с тем, что разные рецептуры и методы переработки нефти могут влиять на конечный цвет топлива. Кроме того, на цвет дизельного топлива могут оказывать влияние добавляемые присадки, которые вносятся в соответствии с рекомендациями по эксплуатации автомобилей. Например, если в топливо добавляются определённые химические составы для улучшения его свойств, это может привести к появлению зеленоватого оттенка.
Такие присадки могут повышать эффективность работы двигателя, снижать выбросы вредных веществ и улучшать общие эксплуатационные характеристики топлива.
Некоторые производители также могут намеренно добавлять красители в своё топливо, чтобы сделать его более узнаваемым для потребителей и предотвратить подделку.
Это позволяет выделяться на фоне конкурентов и укрепляет бренд.
Однако стоит отметить, что цвет дизельного топлива не имеет прямой связи с его качеством, а также не указывает на сезонность или принадлежность к определённому производителю.
Для полноценной оценки качества топлива необходимо учитывать и другие характеристики, такие как запах, прозрачность и наличие осадка.
Что касается нормального диапазона цвета качественного дизельного топлива, то он обычно колеблется от светло-голубого до тёмно-голубого.

Если же вы заметили, что цвет топлива слишком тёмный и имеет коричневый оттенок, это может быть признаком того, что в него были добавлены нежелательные примеси, такие как печное топливо. Это может существенно ухудшить эксплуатационные характеристики и привести к повреждениям двигателя.
Также стоит отметить, что зимнее и арктическое дизельное топливо, как правило, имеет более светлый цвет по сравнению с летним вариантом. Это связано с меньшей плотностью зимних сортов топлива, которые разрабатываются с учётом низких температур, чтобы предотвратить загустение и обеспечить надёжный запуск двигателя в холодное время года.
Некоторые оттенки дизельного топлива могут нести определённые значения. Например, голубовато-фиолетовый цвет указывает на то, что топливо свежее и высокого качества.
Красный цвет, напротив, может сигнализировать о том, что топливо хранилось неправильно, например, под воздействием прямых солнечных лучей, или же оно было размещено на складах государственного резерва, что также может негативно сказаться на его качестве.
Таким образом, хотя цвет дизельного топлива может дать некоторые подсказки о его качестве и составе, для точной оценки необходимо учитывать множество других факторов.
Важно помнить, что лишь комплексный подход к анализу топлива позволит добиться наилучших результатов в его использовании и обеспечении надёжной работы двигателя.